Открылся call-центр «Государственных аптек»

В сети «Государственных аптек» начала работу информационно-справочная служба (Сall-center) по телефону

8-800-100-74-03

Эта служба позволит повысить уровень обслуживания покупателей за счет более оперативной и качественной обработки самых разных запросов. Для Сall-центра организован единый многоканальный телефон, звонить по которому могут как жители города Челябинска, так и Челябинской области. Звонки в справочную службу не тарифицируется и для покупателей будут бесплатными.

Операторы Сall-центра будут консультировать жителей Челябинска и области по разнообразным вопросам. Например, где ближайшая «Государственная аптека», в какой аптеке есть то или иное лекарство, сколько оно стоит, по какому адресу находится нужный аптечный пункт, как туда позвонить и по какому графику он работает. Словом, на все вопросы, возникающие у покупателей, теперь будут давать оперативные ответы квалифицированные сотрудники справочной службы.

Информационно-справочная служба сети «Государственных аптек» начала работу с 27 июня 2016 года. В настоящее время информационно-справочная служба работает с 09.00 до 21.00 часов, ежедневно.


Необходима консультация специалиста. Имеются противопоказания. Ознакомьтесь с инструкцией по применению.